Что лучше SEO или SMM

16.11.2017
Что лучше SEO или SMM

Довольно часто клиенты, обращающиеся в Smart-GS для продвижения своего сайта, задают вопрос: что лучше — SEO или SMM? Для наших специалистов этот вопрос вообще не стоит: чтобы добиться в маркетинге наибольшего эффекта необходимо сочетать оба метода. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, но они органично дополняют друг друга.

У SEO есть мощный инструмент в виде уникального, качественного, полезного контента. На него будут ссылаться, его будут расшаривать, и это очень хорошо для сайта. Если же контент остается актуальным на годы, то место в результатах поиска останется за вами, и приток пользователей на сайт продлится дольше. Очень хорошо показывает себя SEO в популяризации локального бизнеса при условии наличия мобильной версии сайта. Поиск места, где можно получить товар или услугу, часто ведется со смартфона, и пользователь, получив искомую информацию, отправится по ближайшему адресу. Недостатки SEO — необходимость постоянного контроля, аналитики, оптимизации, покупки свежих ссылок.

Впрочем, и успешное продвижение с использованием социальных сетей также требует постоянного участия. Твиты и сообщения быстро уходят из топа, а удержать аудиторию на собственных площадках позволяют постоянное обновление информации, живое общение и диалоги в формате вопрос — ответ. Хороший эффект даёт размещение видео и инфографики, но это тоже требует усилий.

Так что же лучше? SMM или SEO? В обоих случаях ключевую роль играет качество и актуальность контента. И, конечно, профессионализм специалистов, берущихся за продвижение.


Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут